(no subject)

Наступил момент, когда захотелось внести новые цели в свою и до того насыщенную жизнь!

С другом решили устроить такое себе соревнование: кто больше всего в течение года соблазнит прекрасных представительниц человечества. Такая себе игра на счёт.

Зачем это нужно? А чёрт его знает... Интересно просто!

Гермес

Записался в «Гермес».

Еще в школе занимался восточными единоборствами. Затягивает очень…

Именно эта школа привлекла моё внимание т.к. многие мои друзья рекомендовали именно её (кто-то ходит туда не один год), смешение разных видов единоборств, зал в центре – относительно недалеко от работы.

Чувствуешь себя после занятий ещё более уверенней, немного меняется мировоззрение, становишься немного агрессивней. Клевые ощущения)

Первая тренировка впечатлила, однако людей очень много, в зале тесно.

 

На удивление, на утро не чувствовал боли в мышцах. Даёт о себе знать прошлый опыт стабильных занятий спортом, силовых нагрузок.

 

Очень рекомендую заниматься чем-то подобным, будь-то бокс, кик-боксинг, борьба…, стабильно посещать тот же спортзал.

И очень приятно, что на тренировках можно встретить ребят из нашей тусовки! Респект!

 

 

 


Закончился очередной поток...

Закончился 5 поток Pickart...

Остался очень доволен как никогда...
Группа достаточно сильная, результативность многих превзошла все ожидания!

Именно на этом потоке были побито большинство рекордов по результативности в выполнении как полевых, так и домашних заданий!

Во второй день тренинга один студент в течении 2ч 30мин набрал 19 номеров у понравившихся ему девушек...

7 зачётов за месяц у парня, который и понятия не имел, как "это делается", очень даже результат!

и этот список можно пополнять и пополнять...

Мне как тренеру очень приятно, что то, что делаю я и наша команда, - помогает многим ребятам рости и достигать своих целей.

Мы с удовольствием ломаем и будем ломать прежние стереотипы и убеждения студентов, которые мешают им полноценно ЖИТЬ!!!

Классно наблюдать, что то что мы делам, меняет мировозрение всех и помогает ребятам БРАТЬ ОТ ЖИЗНИ САМОЕ ЛУЧШЕЕ!!!

Обучение окончено!

Наконец-то закончились курсы массажа.

Узнал много нового, вполне достаточно...

НО! Практика!
Как известно, без этого - грош цена всему, в чём ты развиваешься!

Осталось довести некоторые моменты в практике до совершенства и....  ВПЕРЁД!

Продолжение следует...

Тортовое побоище

Сегодня отмечал свой 26-ти летний день рождения.

Очень хотелось отметить его как и предыдущий, так, как ни разу раньше не отмечал.

Получилось! Одним из условий приходящих - старая одежда и большой торт в придачу)

Битва началась как и планировалось совершенно неожиданно для всех.

Опоздавшие тоже получили свою "порцию"))).

Подкатившие на лошадях "полицейские", увидев нас в совершенно негигиеничном виде поняли, что предъявлять какие-то претензии не стоит и "поехали" дальше...

Супер одним словом!!! Понравилось всем ОЧЕНЬ!!!

Ну, собственно фото выложу по мере их появления от других у меня.

Я Дядька!

Сегодня ночью родила родная сестра мальчика!

Только что из больницы...

Тоже, как и я Близнец)
Более того, он родился 5-го июня, мой отец (в смысле его дед)) 6-го, а я 7-го. Жесть!

После всего этого я просто обязан принять участие в его воспитании! Интересно, кем он станет, когда вырастет?

Курсы массажа)

Наконец-то записался на курсы массажа! И  закончил их сегодня!

 

Долго перебирал, куда именно пойти, в какую школу, к какому специалисту записаться, пробивал информацию через знакомых…

 

Занятия понравились в целом, много интересных вещей узнал + сразу отработка услышанного на практике.

 

Я и сам достаточно давно увлекаюсь этой темой, благодаря чему не раз удавалось затаскивать в постель прекрасных представительниц противоположного пола. Ах, как они обожают, когда к ним «качественно» прикасаются…

 

Иду на специализацию!

 

Доволен)

 


Турция

Был в Турции.

 

В стране, где даже на всеми известную NOKIA умудрились сделать подделку NOVIA

В стране, где на местных женщин смотреть невозможно, даже не представляю, сколько балов можно дать, нет таких цифр)

В стране, где у меня не брал мобильный, по причине ненастроенного роуминга. И это мобильное затишье безумно радовало и максимально давало сосредоточиться на получении удовольствия от изучения столицы незнакомой страны.

 

Впечатления очень даже приятные в целом.

Новая, абсолютно незнакомая страна и я, абсолютно не зная языка, шатаюсь по центру Стамбула в поисках чего-то нового, восточного, экзотического…

 

Очень удивили местные - доброжелательный, отзывчивый и не дикий, как казалось бы, вполне цивилизованный народ. Может данное впечатление сложилось с учётом того, что я успел побывать только на Европейской стороне. Ах, как хотелось побывать и на Азиатской стороне – в гуще яркой и в то же время дикой восточной жизни.


Золотые слова...

На днях прозвучали золотые слова у одной из моих ЛТР-рок:

- "Ты можешь трахаться с кем угодно и где угодно, только чтобы я об этом не знала!"

После этого обожаю её ещё больше)

События во время нэт-затишья

Вот собственно и добрался я до нэта! Ура!

Чё было:

Наконец-то догнал результаты в жиме железа лёжа весны этого года. 100 кг. - и этот результат радует + новая программа.

Ещё одна ЛТР-ка. Оценку точную дать не могу, но однозначно высокая) Хорошая девочка. Куда не выйдем вместе - все пялятся на её ноги. Даже девушки... мдя)))

Где-то пропал телефон. Приятно то, что наконец-то приобрёл новую Nokia E51. Жирный аппарат! (Остался доволен пропажей))))

Решил окончательно и бесповоротно серьёзно заняться изучением массажа. Планирую записаться на курсы. И после успешной практики в контексте общения с прекрасной половиной человечества - обязательно и с удовольствием поделюсь опытом.

Единственный момент: ВРЕМЯ!
Настраиваюсь на плотный график.